Previous Entry Share Next Entry
Переписка с журналисткой из "Известий"
sobchak_xenia
Долгое время Арам Габрелянов говорил о том, что "Известия" останется серьезным изданием и не превратится в филиал LieNews Кремля. Скажите мне, коллеги-журналисты и просто читатели, независимо от вашего отношения ко мне, может ли уважающее себя издание поступать так с уже взятым интервью. Стыд и ад!!! Очень жду комментариев Арама Ашотовича












Известия уже давно скурвились.

Что за некомпетентная журналистка?

А ничего,что Сурков уже пол года не в Кремле?
Что за некомпетентная журналистка?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дешёвый пиар такой дешёвый. Ксюша всё никак не поймёт, что это не Дом-2, чтобы людям лапшу вешать на уши. Выдумала какой-то бред, чтобы привлечь внимание к своей персоне.

Под запретом, Суркову.

Стыдный стыд.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Надо быть очень наивным, чтобы подозревать какую то самостоятельность этих ребят, как скажут так и будет. Соответственно обещания Габриелянова ни раньше, ни позже просто не надо воспринимать всерьез.

люди не то что совесть, уже уважение к самим себе потеряли

Сейчас возможно всё. Есть такой фильм "Хвост, который управляет собакой". Никогда не понять кто за кем стоит и кому это надо.

Ксения - молодец! спасибо ей за то что она делает1!!!

Эта система не выживет. Если даже интервью надо бегать утверждать у "вертикали")

Может быть другой вариант.

Может быть Ксению не вносили в "чёрный" список, а просто вычеркнули из "белого"? Вот я сейчас пойду, отнесу свою статью в "Известия" -- её наверняка не напечатают. Потому что кто я такой? Так же и любой другой человек -- его статью не напечатают. Не потому, что он в "чёрном" списке, а потому что он не свой.

Вполне возможно, пока Ксения была "человеком Путина", ей везде был "зелёный свет". Теперь этот зелёный свет просто выключился и она встала наравне со всеми остальными претендентами. Ну не совсем наравне, конечно, она заработала себе некий капитал, но, всё-таки, его одного недостаточно, чтобы открывать все двери.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Читаемый только последний скрин

кликаете правой кнопкой мыши по скрину, далее "Копировать ссылку на изображение", вставляете в строку браузера и убираете из ссылки окончание "s640x480"

Когда весь этот закончится?

Думаю, что Ксении нужно переезжать работать в Киев, срочно. Тогда из "конца" получится совсем новое начало. Тут у нас и Шустер, и Киселев, да и политика живее. А уж свобода слова в отношении российского политикума - так и вообще :)

а где само интервью ??? ;)

Явка с повинной и со списком подельников будет поинтереснее.))

скрины оч мелкие, читать неудобно. больше есть?

кликаете правой кнопкой мыши по скрину, далее "Копировать ссылку на изображение", вставляете в строку браузера и убираете из ссылки окончание "s640x480"

Вот старое, еще совдеповское выражение:
В "Известиях" нет правды, а в "Правде" нет известий.

да.. и ужос в том..что это сейчас! опять становится реальностью!

Какие есть нормальные газеты?

чтоб жопу вытирать? та где поменьше краски и много пробелов

а смысл? ничо нового. фамилии только меняются...

хуйня какаято

перестаньте читать свой дневник!

никогда эту пиздосрань не читал.

Объясните мне, не разумному, как госсобственность в виде ИД Известия, без торгов и тендеров попала в руки Говнорелянов? Ну не пойму я, законность ее передачи.

ну, приватизировали ее лет 20 назад))) И много раз перепродавали

интерьвью в студию!!! ждем-с-с-с...

Вы оплатите Ксюше за интервью? Халявы не ждите...))

(Deleted comment)
что правда, то правда. Когда ты там работала, Тамарович, полы в редакции были чистые.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
После таких событий это издание не имеет право называть себя уважающим.



Edited at 2012-07-17 04:46 pm (UTC)

Действия газеты в наше время не удивляют даже, настолько привыкли к такому дерьму. А вот текст интервью хотелось бы почитать.

Сейчас важно заставить толерастичную либерастню жить не по лжи - тогда только сможем построить демократию в отдельно взятой Москве.

(Deleted comment)
Как быть выше, когда каблуки уже 26 см?

Вы ,Ксения ,как токо с Марса ....
-----
Конечно же, Известия гнуснее LieNews---
-- потому что LieNews говорит: щас будет трэш и угар -
соответсвенно и печатает - трэш и угар,
-
а Известия говорят: сейчас мы вам изложим независимую правду и
обьективную суть,
а печатают разрешённо-согласованный трэш и угар!

Ну печально все это.... и противно. Журналистку, надеюсь, не уволят? Такие все забавные эти из придворной масс-медиа... усравшись смотрят друг на друга и боятся лишнее ляпнуть....а просто говорить правду - слабо?

Она внештатница, принесла нудное интервью, его не купили.

(Deleted comment)

Очень жду комментариев Арама Ашотовича

Боюсь, что можно не дождаться...

С уважением.

Re: Очень жду комментариев Арама Ашотовича

Ashot Gabrelyanov ‏@gabrelyanov
По интервью @xenia_sobchak .Его делала внештатница, принесла в редакцию. Интервью откровенно скучное, решили не публиковать. В чем вопрос?

?

Log in