Previous Entry Share Next Entry
ГРАЖДАНСКАЯ ПЛАТФОРМА
sobchak_xenia
20-21 октября 2012 года состоятся выборы в Координационный Совет российской оппозиции. Это совет должен стать представительным органом той части общества, которая добивается перемен и обновления в политической жизни нашей страны.

Мы, подписавшиеся ниже граждане, приняли решение выдвинуть свои кандидатуры на этих выборах в надежде, что оппозиционное движение будет развиваться как мирная цивилизованная сила, твердо стоящая на идеалах свободы, равенства и демократии.

Мы не политики и никто из нас не считает своей личной целью борьбу за власть. Но мы уверены в том, что ответственность за удержание нарастающего противостояния между властью и обществом в ненасильственном русле, лежит в том числе и на нас. Мы сделаем все, чтобы не допустить гражданской междоусобицы.

Альтернативой конфронтации мы считаем масштабную политическую реформу, которая гарантирует России свободную политическую конкуренцию, реальную сменяемость власти и верховенство закона, а значит – подлинное народовластие. Смысл нашего участия в Координационном Совете заключается не в поддержке тех или иных политических организаций или отдельных политиков, но в содержательной работе над разработкой и осуществлением такой реформы. Именно эта работа, с нашей точки зрения, способна удержать протестное движение от перерождения в скопище радикалов и маргиналов.

Мы будем добиваться, чтобы деятельность Координационного Совета не сводилась к популистским жестам и воззваниям вождей-одиночек, но была сосредоточена на выдвижении и реализации реально выполнимых требований.

Успех Координационного Совета мы видим в первую очередь в массовом участии граждан в его избрании и затем в массовой поддержке его начинаний, а вовсе не в удовлетворении амбиций тех или иных политиков. Выборы в этот представительный орган должны проводиться в интересах избирателей, а не избираемых.

Мы не считаем нынешнюю процедуру формирования Координационного совета идеальной. Предложенная система «идеологических квот», по нашему убеждению, противоречит демократическим принципам, ставя участников избирательного процесса в заведомо неравные условия: она, по существу, призвана «забронировать» несколько мест в будущем представительном органе за персонами, которые в противном случае не имели бы шансов быть туда избранными. Однако мы сознательно принимаем участие в несовершенной процедуре голосования, в том числе и для того, чтобы получить возможности изменить ее, добиться отказа от квот на следующих выборах и максимально эти следующие выборы приблизить.


Собчак К.А.
Быков Д.Л.
Улицкая Л.Е.
Адагамов Р.Р.
Мирзоев В.В.
Дзядко Ф.В.
Ясина И.Е.
Лазарева Т.Ю.
Шац М.Г.
Пархоменко С.Б.
Гельфанд М.С.


за пряникова голосовать будем

или других леваков.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
лучшие люди страны?

И кто их знает?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну наконец-то, а то сколько можно маршировать. нужно объединяться и формировать общую и единую позицию

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а какая у неё программа?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Поддерживаю платформу и буду голосовать.

Ваше право, сударыня. Но Вас не смущает, что группа москвичей пытается претендовать на представление интересов всех демроссиян? Надо быть скромнее: Координационный Совет московской оппозиции.

(Deleted comment)
Там не Тихон, а его брат. Но ход Ксения сделала сильный - пусть все нашисты и леваки на какашки изойдутся - но даю прогноз, что многие люди из этого списка (в частности - сама Ксения) войдут в 1-ю десятку. В отличие от Пономарёва и Удальцова, которого, кстати, на программе Соловьева регулярно называют "лидером оппозиции", что признаться, уже начало немного доставать.
Ну а про реального лидера (с большим отрывом) в лице Навального, думаю, не будет спорить никто. Симптоматично, что Соловьев вчера ни разу не произнес его фамилии. В отличие от фамилий Немцова, Касьянова и (!!!) Лимонова, которых он даже приглашал на свой эфир, но они не пришли. То есть уже даже Лимонов стал "рукопожатным", короче - приглашают тех, кого власть больше не боится =)

Edited at 2012-09-17 06:46 am (UTC)

Считаю, что КС и все нижеподписавшиеся сами же нарушили свои же правила - на сайте четко написано, что регистрация кандидатов завершилась 15 сентября.

Намерения, конечно благие....
Мне кажется, это одна из очередных попыток призвать к здравому смыслу людей ответственных за создание раскола в обществе. И она , безусловно, закончится тем же чем и предыдущие. Может я пессимист, но учитывая последние законопроекты и другие полит.события, думаю ничего это не даст. Однако, попытку одобряю. Если одна сторона глуха, это не значит , что и другая должна вести себя подобным образом.

Путин добровольно власть не отдаст

прекрасный список, так а где и как за вас голосовать?

(Deleted comment)
Канализацией пуссин будет заниматься. Ему не привыкать в говне сидеть.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так баллотируется Тихон, Тимофей ил Филипп Дзядко?) Или все трое?

Только Филипп.

Ксения Анатольевна, а какъ вы прокомментируете свое отсутствiе на митинге оппозициiи? Ведъ это ни что иное, какъ предательство интересовъ поверившихъ вамъ людей.

Edited at 2012-09-17 04:47 am (UTC)

А как она это объяснит? Обосралась.

и исчо
йа надеюсь, борюсика немцова у вас ума хватить не выдвигать в КС

он уже сам давно выдвинулся...

Объясните мне кто-нибудь...

Зачем вообще весь этот сыр-бор с виртуальными выборами виртуальной оппозиции, когда в стране проходят вполне себе реальные выборы. И вот где можно потренироваться и в честности и в выборности, в худшем случае - узнать электорат, в лучшем - взять власть в отдельном муниципалитете - то есть захватить плацдарм для дальнейшего продвижения в глубь власти собственных идей.

Re: Объясните мне кто-нибудь...

так то ж надо с быдло-населением работать,
а это тяжело и никому из них не надо.

(Suspicious comment)
Наконец-то какие-то шаги! Митинговать можно сколько угодно, пора бы и к делу переходить...Как и где голосовать?

какие шаги? Собрались люди, считающие себя оппозицией поиграть, например в мафию.

Меня выдвигайте!
Если чо меня можно узнать Я буду с американским флагом.

Опять корова замычала...

Щя классику (хуйню) напишу:
КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ!?!?!?!!

(Deleted comment)
Все русские. Только Агадамов русско-норвежский.

Нефига не понял....пятилетний план нужен.

За меня голосуйте!

Ксения надо было накануне митинга в сейф кирпич положить. обыски накануне митинга это же классика попочекистской деятельности. читать надо больше революционных классиков а не дом2.

За меня голосуйте! меня можно узнать по наличию американского флага.

39 комментов - кворум?

Сливки общества, илита оппозиции

А кто Гельфанд М.С.? Неужели внук великого математика Гельфанда?

Всеми руками за тогда.

Ксюша опечаталась. Это великий волшебник Гендальф))

А что кроме всего этого еврейского разнообразия, больше выбрать некого? Нахуй нам такая оппозиция и такие представители?

cvk2012.org/candidates/ пожалуйста, выбирайте. Там даже кореец имеется.

одни евреи как всегда. мирзоев наверное очепятка мирзаев он же черный тигр?

голосуйти за Мухина ))) он вам понравиццо.. ну и вы ему ))
предватительно читайте газетки Дуэль и прочие к Барьеру.. )))))

Здравствуйте, Ксения. Я, Савельева Ольга Викторовна, Последняя надежда на Вас осталась. Я не знаю, что мне делать.
Пишу Вам уже от безысходности... Понимаю, что навряд ли Вы прочтете мое письмо. Да и поможете чем либо навряд ли... Дело в том, что увязла я в кредитных долгах, НЕ ЗНАЮ КАК ВЫБРАТЬСЯ!!! В 2008 году я купила квартиру, но не подрассчитала со своей заработной платой. Помогала своему любимому человеку, брала кредитов все больше и больше, а теперь не знаю, что делать. Таких как я у Вас. наверное, сотни, если не тысячи... Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!! Хоть вешайся... ПОМОГИТЕ, МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Как говорят, беда не приходит одна... Отец сильно заболел. В-общем, все одно к одному. Не знаю, как выбраться из всего этого. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Я так надеюсь на Вашу помощь. Буду молиться за Вас постоянно. К кому я только не обращалась... Я не думала, что у нас в стране такие черствые люди. Ведь с каждым такое может случиться. Я так надеюсь на Вашу помощь. Буду молиться о Вас до конца своей жизни. Я знаю, что Вы очень хорошо к людям относитесь, по-человечески... Не как все наши олигархи. Очень надеюсь на Вашу помощь. Не могу спать уже два месяца... Я так надеюсь, что Вы мне поможете...olga_savelieva71@mail.ru


пошла НАХУЙ!

?

Log in