Previous Entry Share Next Entry
ОТВЕТ коллеге Пионтковскому
sobchak_xenia
Гневное послание смотреть тут .

Andrey_Piontkovsky


Во-первых, сразу должна оговориться, мне, в принципе, тяжело как читать, так и отвечать на любые тексты, где фигурируют такие словосочетания как “пораженная сифилисом власть” и “смердящий клубок жирных червей”. Для комплекта не хватает еще чего-то, в такой же степени изысканного, про ботокс.

Такое ощущение, что смелостью считается теперь выкрикнуть что-то особенно оскорбительное. А те, кто не кричат на каждом углу что-нибудь “червивое” - значит страшно боятся. Это что-то из школьного “если не куришь - значит не крутой”. Ни меня, ни моих коллег по группе граждан нельзя упрекнуть в трусости – мы все рискуем свободой и вполне реальной карьерой, бизнесом и финансовым благополучием. Но, есть разница между отвагой и слабоумием. Между умением эффективно решать задачу и умением красиво “сказануть”. Впрочем, если для кого-то так важно кричать про ”кровавый режим” - выходите на шествие и ругайте, кричите. Но почему вы отказываете нам в праве действовать по-другому?

Я всегда утверждала и продолжаю утверждать, что пора уже определиться - либо мы про изворотливость оскорблений и дешевый популизм, который так действует на разъяренную толпу 5 тысяч политических активистов, либо про реальную политику, охватывающую интересы сотни тысяч людей. Лично моя цель - сделать протест популярным. Власть боится не суровых лозунгов и статей коллеги Пионтковского, а только массовости. Соответственно, все наши силы должны быть брошены для решения именно этой задачи.

Во-вторых - при том, что в Координационный Совет было избрано 45 человек (в т.ч. коллега Пионтковский) - наша команда – пока ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто предложил реальную программу шествия - разработанную подробно, еще и с несколькими вариантами как названий, маршрута, так и главной темы шествия. ( смотреть тут и тут )

Ничто не мешает коллеге Пионтковскому уже отвлечься, наконец, от сифилиса и червей, и написать свою концепцию, и выставить ее на голосование, как это сделала наша Группа Граждан.

В-третьих, мы намеренно ушли от бесконечных завываний “Путина на нары”, потому как исходим из реального положения дел - а в реальном мире, как бы это не звучало шокирующе для коллеги Пионтковского, большинство согласилось с итогами выборов, несмотря на фальсификации, а власть жаждет вернуть всех нас обратно, в состояния жалкой кучки маргиналов, в которой Удальцов будет беспрестанно прыгать по фонтанам, а несколько десятков людей с искривленными злобой лицами будут “выть “ громким истерическим надрывным голосом по поводу жирных червей. Победа власти - если мы все превратимся в жалких комичных персонажей как мантру повторяющих “никаких переговоров с властью” в ситуации, когда у нас нет никакой реальной силы воздействия.

Считаю, что ненависть к кому бы то ни было - это прежде всего форма недовольства самим собой. Считаю, что личные оскорбления - это показатель слабости оскорбляющего.
Если мы недовольны властью, давайте говорить не о червях и ботоксе - это звучит просто жалко и нелепо, простите, а о реальных проблемах этой власти.

Необходимость Независимого суда или Политической реформы беспокоит (во всяком случае, я на это очень надеюсь) наших граждан гораздо больше количества жира у смердящих червей.

Да, власть действительно перешла к жестким репрессиям, и главной целью шествия должна стать борьба за политзаключенных - и это все прописано в нашем предложении . Вопрос метода. Скажите, что будет эффективнее в ситуации, когда власть понимает только язык силы (а сила, в нашем случае, это минимум сто тысяч человек на площади) – пять тысяч с криками “Путина на нары” или сто тысяч с требованиями независимого суда?
Я твердо убеждена, что на данном историческом этапе нам надо увеличивать численность, не отпугивая рассерженных горожан радикальными лозунгами, а думая о их прямых интересах. Эти люди уже явно показали нам, как говорится, “ногами”, что они за перестройку и эволюцию власти, но против революции.

Коллега Пионтковский, такое ощущение живет в какой-то параллельной реальности и не видит, что людей стало выходить на улицу меньше. И продолжает кричать что-то свое, не видя реакции людей. Я считаю, что это как минимум безответственно, так как властная пропаганда только и заинтересована в том, чтобы показывать искаженные ненавистью лица выкрикивающие оскорбления. И дело не только в том, что в декабре была надежда на изменения сверху, а сейчас ее нет. Дело в том, что среднему классу не нужна революция с неконтролируемыми последствиями. А люди, надрывно кричащие о “банде Путина “, стремительно сами, увы, начинают напоминать банду. Просто более бедную и малочисленную, но не менее агрессивную.

И общество моментально среагировало - количество людей на митингах стало сокращаться. Разве это не тревожный признак? Наконец–таки у нас начало формироваться гражданское самосознание, люди готовы отстаивать свои гражданские свободы – но, это не значит, что тот самый средний класс хочет выходить под лозунгами “власть миллионам, а не миллионерам”. Потому как, он, средний класс - не дурак, и понимает, что с такой “конструктивной программой” смена власти может иметь еще худшие последствия.

Итак, давайте определимся, нам “шашечки или ехать”? Нам важно защитить политзаключенных и приостановить репрессии? Или важно прокричать популистские лозунги в стиле “посмотрите какой я смелый, я Путина мразью обозвал”?

ЕДИНСТВЕННЫЙ способ РЕАЛЬНО помочь политзаключенным – это наращивать количество людей, отстаивающих наши требования. Этого можно добиться только конструктивными требованиями, реально выполнимыми в текущей политической ситуации. Не надо недооценивать власть и их силу - кричать о том, что у них “5 минут на сборы” нужно, но нужно тогда, когда нас будет 500 тысяч человек стоять на Красной площади. Хотя, тогда уже и кричать ничего не надо будет. А пока, давайте адекватно принимать реальность. На последний митинг в поддержку политзаключенных вышло около 5 тысяч человек, на последний объединенный митинг в сентябре - около 45 по лучшим подсчетам. Это, как минимум, в два раза меньше, чем на Сахарова.

Именно поэтому, я считаю, что конкретные требования по независимым судам, изложенные мной и напрямую связанные с политзаключенными, имеют шанс привлечь к уличной активности больше людей. Я разрабатывала программу именно с этой главной, на мой взгляд, целью. Отсутствие честного, независимого суда - это краеугольный камень этой системы, наряду с цензурой СМИ.

Уважаемые коллега Пионтковский и, присоединившийся к нему словами “Я полностью поддерживаю”, коллега Удальцов! Не будьте “Кургиняном наоборот”.

кургинян

Наша власть не чувствует реальность и, именно поэтому, делает столько ошибок. Но сейчас складывается ощущение, что и некоторые оппозиционные деятели перестали чувствовать реальность и настоящие запросы общества. Если вы не хотите еще через год опять обнаружить себя в составе 300 человек на Триумфальной площади - перестаньте мракобесить. Вначале вы критиковали Путина, теперь кричите “Умрите Пархоменко и Собчак”- я ж о вас волнуюсь, коллеги, как бы у ваших избирателей не сложилось ощущения, что вам просто хочется кого-то убить, и уже не так важно кого именно. Начните с того, чтобы сесть с коллегой Удальцовым (можно даже недалеко от Фонтана) и написать СВОЮ концепцию шествия, лозунгов, маршрута. И выставите ее на голосование - это, во всяком случае, отвлечет вас на время от “сифилиса” и “червей” и даст нам возможность самым демократическим способом - голосованием выяснить что ближе нашим избирателям.

С уважением, Ваша коллега К. А. Собчак.

Ксюша...давно уже пора не обращать внимание на глупых людей...

кургиняшкин такой няшка

Ксения, давайте про вас лучше сюжет снимем?

Опять соврёте, не?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
здорово! хорошо написали, согласна с Вами.

(Deleted comment)
Все верно. Складывается ощущение, что Собчак - самый здравомыслящий человек из всей этой оппозиционной кучки.

Это просто ощущение.

Не, моя уважаемая Анатольевна, Пионтковский со всеми своими эитетами в отношении нынешней так называемой "власти", прав!!
Вот в отношении вас, я негодую!
Пургиняна с его геббельсовщиной никому не переплюнуть, только если Старикову.

мне плакать хочется. вы реально считаете народ дураком, что прогоняете эту чушь? хомяки не способны на реальное изменение и осмысление ситуации, они способны лишь визжать "нам всё не нравится". о какой массовости тут вообще может идти речь? недовольных ситуацией в стране - несколько процентов, а ваши деятели из кс удовлетворяют их желания, разыгрывая истерику.

ксения, никто не верит ни вам, ни других членам кс. вы не лучше действующей власти, вы не можете вслух сказать то, что действительно накипело и предложить реальную программу. ибо вам нафик не нужно ничего менять в системе, она вас не устраивает только одним - не выу кормушки.

Не все кормом измеряется. у Собчак есть корм, поэтому ее активность других достойна уважения.

Улучшить страну - несмотря на регулярные разочарования, у некоторых живущих в этой стране надежда время от времени просыпается. По вашемуна жизнь нужно смотреть через очередь к кормушке. Смотрите.

Мне кажется, пора распускать Координационный Совет до 2015 года, когда режим падет и наступит всеобщее счастье.

Совет нельзя распускать, ведь его создавали для того, что бы "принять поражение Путина и руководить страной до проведения новых и честных выборов"!
Пусть сидят и ждут, когда власть падет! :)

Все-таки иногда мне кажется, что даже я не готова к демократии... Мне было бы спокойнее, если бы коллеги выясняли свои отношения за закрытыми дверями КС, без прессы, как Политбюро. А эти публичные ссоры почему-то оставляют у меня чувство неловкости. Наверное, я совок.

Извините, но общественные дела и общественные деятели должны быть на поверхности. Нельзя их за закрытые двери, иначе это уже будет не общественным.

Ксения, вы молодец!

(Deleted comment)
Для умиротворения страны - умную и красивую бабу в Президенты! Вы как, Ксения, готовы?

Пионтковский пусть лучше вот это посмотрит http://tchaykovsky.com/rusphobi/edward_lucas.htm

Ксения, я бы вас поддержала, если бы свои тезисы про судебную систему ГрГр хоть с каким завалящим практикующим юристом по-обсуждала, прежде чем выдвигать.
А то только вызываете хихикание в юридической среде.
Не подставляйтесь так, Ксения Анатольевна.

Опа, вот так вот взяла, и всю "юридическую среду" идиотами выставила, молодец.

В лицо побоялась сказать.

ЕДИНСТВЕННЫЙ способ РЕАЛЬНО помочь политзаключенным – Это отправить Путина и остальной клубок едросовских уголовных червей на нары.

И чем больше Собчак будет кланяться и лебезить перед этой сворой, тем больше людей она от себя оттолкнёт, превращая свою "Группу Граждан" в маргинальных подхалимов, выносящих хлеб-соль навстречу войскам оккупационной армии.

Требуйте выборности гауляйтеров и гестаповцев, требуйте. И не дай вам бог "оскорбить" фюрера и его штурмовиков. Они очень ранимые, Ксения. Кланяйтесь истовей!

Ксения, именно за такую позицию голосовал, и я, и мои знакомые, выбирая участников КС. Спасибо, что вы ее поддерживаете

голосуйте за ПАУКА!

Найди мужика

Найди мужика нормального

Re: Найди мужика

Да нормальные мужики на Ксюшадь не клюют.

вам (всем) плюс уже за то, что вы хоть что-то делаете, пока остальные боятся и не понимают что делать и как быть..

ой/ а я как всегда все пропустил :( так что они там сделали-то?

Что тут у нас? Опять срачик в апозиции? Как это ново, необычно.

С Каких пор Собчак вдруг стала "апозицией"? С тех пор, как накануне убийства Политковской Собчак под телекамеры путиновизора торжественно пиарила убийцу Кадырова, открывая с ним под ручку стрйку аквапарка в Гудермесе? С тех пор, как на стала появляться на протестных митингах с мантрами "нам не нужны революции, мы не требуем отставки Путина, мы хотим, чтоб нас заметили, чтоб нас услышали"

Вас услышали, Ксения. Никакие показушные обыски не приведут к вашему аресту, Ксения. Послушных фюрер ценит и не наказывает.

Опубликовано на Демократии-2 еще в августе.

Точка приложения сил.
http://www.democratia2.ru/group/3ec17f58-4484-4c25-a65b-a1738bdce295/content

События последнего года точным образом обозначили где находится та ключевая оборонительная высота, которая позволяет режиму Путина сдерживать напор гражданского протеста и оппозиционной активности.

Это - суды.

Репрессивный характер судебных процессов, очевидная тенденциозность судей, вопиюще несправедливые решения.

Как обществу прекратить это?

Рискну предложить план.

1. Все политически активные блоггеры, все оппозиционные СМИ, все партии, движения, участвующие в протесте, начинают информационную компанию "За справедливое правосудие".
Цель - зафиксировать в сознании граждан невозможность сохранения такой ситуации в правосудии, сформулировать предложения в законодательство, которые изменят такое положение дел и мощно пропиарить эти предложения.

2. Все оппозиционные силы и силы гражданского протеста организуют компанию по донесению требований общества до власти. Пикеты, митинги в разных городах под лозунгами компании "За справедливое правосудие".

3. Собираются подписи по проведению референдума для изменения законодательства.

Уровень компании надо довести до масштабов значительно превосходящих "Болотные митинги".
Компанию "За справедливое правосудие" вероятно поддержат представители тех страт населения, которые не участвуют в "болотном протесте". Скорее всего, ее поддержат бывшие заключенные, их родственники.

Re: Опубликовано на Демократии-2 еще в августе.

Правильно. Убийцы, насильники, педофилы, и прочая шваль - будущее протестного движения.

Террариум единомышленников. Приятного аппетита! ))

Надо же, гады орут, что все кругом гады.

Хороший текст. В слове "определится" пропущен мягкий знак, других возражений нет.

предлагаю сделать это главным пунктом программы!

Разница в том, что ты готова "бороться за политзаключённых" похоже вплоть до истечения срока отсидки, а Пионтковский требует их немедленного освобождения.

Она вообще готова бороться за все в далеком будущем, ее лозунг "крокодил наесться и станет любить антилоп". Ее методы - уговаривание антилопами крокодила стать вегетарианцем.

Edited at 2012-11-19 08:01 am (UTC)

(Deleted comment)
Могут ли бывшие пособники Гестапо становиться лидерами антифашистского движения?

Несколько сухих фактов:

1. Зима 2005 года — Анна Политковская заявила в интервью, что Рамзан Кадыров пообещал ее убить. По словам журналистки, «ему не нравится моя последовательная позиция касательно того, что он – государственный бандит и что это одна из самых трагических ошибок Путина»

2. Та же зима 2005 года — в Чечне в Гудермесе заложили первый камень в здание аквапарка. Капсулу с посланием новым поколениям чеченцев в фундамент зацементировали Рамзан Кадыров и Ксения Собчак.

3. Октябрь 2006 года — Анна Политковская была застрелена в лифте своего дома в центре Москвы.

4. Октябрь 2012 года — Ксению Собчак избирают одним из полноправных лидеров оппозиции.

5. Ноябрь 2012, член КС Собчак объявила слабоумными людей, требующих отставки Путина. Призвала прекратить оскорблять едросов и в очередной раз заявила, что никаких революций смерды могут не ждать.

Edited at 2012-11-19 09:05 am (UTC)

"– это наращивать количество людей, отстаивающих наши требования."

И каким образом люди будут отстаивать ВАШИ требования? Выйдут на Красную Площадь и будут отстаиваться? Ну пусть стоят, скажет В.В., постоят и разойдутся, а нефть как текла по трубам, так и течет.
Да, кстати, а в 41-45 годах вся страна была поголовно недовольна собой?

Мысли здравые, Ксения. Вы очень преобразились в моих глазах, со времен "Дома 2", браво. Много в сети кричащих идиотов, от которых толку нет,одна истерика-с помощью таких "крикунов", очень легко дискредитировать Всю оппозицию в глазах общества и действительно, создается впечатление "что вам просто хочется кого-то убить".

Единая Россия и Христос!

Неплохо, неплохо. Радикал для радикалов, блондинка в шоколаде для блондинок без шоколада. Охват аудитории так сказать. Осталось только научиться не оскорблять друг друга и будет профит.

Не удивлюсь если узнаю что изъятые у Ксюши во время обыска деньги ей вернули в двойном-тройном размере

?

Log in